Программа развития

Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Основная образовательная программа

План Деятельности на 2017-2018г.г.

Рабочая программа учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе учителя — логопеда

Рабочая программа музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Рабочая программа педагога-психолога

Анотация к рабочей програме педагога-психолога

Рабочая программа педагогов гкп

Аннотация к рабочей программе педагогов группы гкп

Рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста

Аннотация рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста

Рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни

Аннотация рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни

Рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни

Аннотация рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни

Рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни

Аннотация к рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 6-го года жизни

Рабочая программа педагогов группы общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни

Аннотация к рабочей программе педагогов группы общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни

Рабочая программа педагогов группы комбинированной направленности детей 7-го года жизни

Аннотация к рабочая программа педагогов группы комбинированной направленности детей 7-го года жизни

Инновационная деятельность:

  • «Внедрение педагогики М. Монтессори в дошкольные образовательные организации»
  • «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях игрового ЛЕГО – центра на базе дошкольных образовательных организациях».
  • «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева)»

Аннотация-к-ПООП-Тропинки

Особенности-ПООП-Тропинки

«Обеспечение развивающей предметно- пространственной среды в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания «Тропинки»» Середа Н.В.,старший воспитатель, Степанченко Г.В., педагог- психолог

УМК «ТРОПИНКИ»

Наше дошкольное образовательное учреждение является участником региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева)».

Программа «Тропинки» — проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет и обеспечивающая развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности.
Предлагаемая программа является современной программой развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей 3-7 лет средствами развития творческого воображения как универсальной способности. В ходе творческого приобщения ребёнка к началам человеческой культуры — познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической — у него закладываются, проявляются и развиваются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии и др.

В программе отражены стратегические ориентиры развивающей работы с детьми, представленные в пяти направлениях образовательного процесса – «Развитие культуры общения», «Развитие культуры познания», «Развитие культуры речи», «Развитие художественно-эстетической культуры», «Развитие культуры движений и оздоровительная работа». Содержание этих направлений разработано в соответствии с пятью образовательными областями, выделенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В структуру программы входят более детализированные программно- методические разработки по конкретным направлениям образовательного процесса, каждое из которых содержит подразделы, которые мы и называем «тропинками»:

1) «Развитие культуры общения»: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда»;

2) «Развитие культуры познания»: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики»;

3) «Развитие культуры речи»: «Тропинка в мир правильной речи», «Тропинка к грамоте»;

4) «Развитие художественно-эстетической культуры»: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир музыки», «Тропинка в мир изобразительного искусства»;

5) «Развитие культуры движений и оздоровительная работа»: «Тропинка в мир движения», «Тропинка к здоровью».

Почему мы назвали подразделы программы «тропинками»? Потому что именно по ним ребенок входит в мир человеческой культуры, через который пролегает его основной жизненный путь. Постепенно продвигаясь по этим «тропинкам», ребенок (конечно, не без помощи взрослого) находит в культуре источники собственного личностного роста.

IMG_2888 SAM_8005   IMG_3632
SAM_8127   OLYMPUS DIGITAL CAMERA
  • региональной инновационной площадкой «Внедрение педагогики М. Монтессори в дошкольные образовательные организации»
  • участником регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»)
  • участником регионального проекта «Танец как средство эстетического развития детей (Танцевальная палитра)»
  • участником муниципального проекта «Сетевое межведомственное взаимодействие по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста»
  • Организован «Центр консультирования родителей и детей по педагогической системе Марии Монтессори»
  • Организован консультационный центр предоставления методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

ПРОЕКТЫ:

  • «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»). Приказ-стаж.-пл.-по-ДБ-363
  • «Танец как средство эстетического развития детей (Танцевальная палитра)»
  • «Сетевое межведомственное взаимодействие по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста»