Детский сад № 3 платных услуг не предоставляет
Воспитательно образовательный процесс осуществляется на русском языке.
Уровень общего образования – дошкольное
Форма образования – очная
Сроки образования — 5 лет
В детском саду функционирует 8 групп, с общим охватом 194 детей.
Численность детей иностранных граждан — 0
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ – 194
Методическая копилка
Инновационная деятельность:
- «Внедрение педагогики М. Монтессори в дошкольные образовательные организации»
- «Развитие конструктивной и исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях игрового ЛЕГО – центра на базе дошкольных образовательных организациях».
- «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева)»
«Обеспечение развивающей предметно- пространственной среды в процессе реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания «Тропинки»» Острякова Е.А.,старший воспитатель, Костылева А.В., педагог- психолог
УМК «ТРОПИНКИ»
Наше дошкольное образовательное учреждение является участником региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева)».
Программа «Тропинки» — проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности детей от 3 до 7 лет и обеспечивающая развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности.
Предлагаемая программа является современной программой развивающего дошкольного образования и направлена на создание условий для общего психического развития детей 3-7 лет средствами развития творческого воображения как универсальной способности. В ходе творческого приобщения ребёнка к началам человеческой культуры — познавательной, художественно-эстетической, коммуникативной, физической — у него закладываются, проявляются и развиваются важнейшие созидательные способности: продуктивное воображение, постигающее мышление, ориентация на позицию другого человека, произвольность, элементы рефлексии и др.
В программе отражены стратегические ориентиры развивающей работы с детьми, представленные в пяти направлениях образовательного процесса – «Развитие культуры общения», «Развитие культуры познания», «Развитие культуры речи», «Развитие художественно-эстетической культуры», «Развитие культуры движений и оздоровительная работа». Содержание этих направлений разработано в соответствии с пятью образовательными областями, выделенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В структуру программы входят более детализированные программно- методические разработки по конкретным направлениям образовательного процесса, каждое из которых содержит подразделы, которые мы и называем «тропинками»:
1) «Развитие культуры общения»: «Тропинка в мир людей», «Тропинка в мир труда»;
2) «Развитие культуры познания»: «Тропинка в мир свойств и качеств предметов», «Тропинка в окружающий мир», «Тропинка в мир математики»;
3) «Развитие культуры речи»: «Тропинка в мир правильной речи», «Тропинка к грамоте»;
4) «Развитие художественно-эстетической культуры»: «Тропинка в мир художественной литературы», «Тропинка в мир музыки», «Тропинка в мир изобразительного искусства»;
5) «Развитие культуры движений и оздоровительная работа»: «Тропинка в мир движения», «Тропинка к здоровью».
Почему мы назвали подразделы программы «тропинками»? Потому что именно по ним ребенок входит в мир человеческой культуры, через который пролегает его основной жизненный путь. Постепенно продвигаясь по этим «тропинкам», ребенок (конечно, не без помощи взрослого) находит в культуре источники собственного личностного роста.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
- региональной инновационной площадкой «Внедрение педагогики М. Монтессори в дошкольные образовательные организации»
- участником регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»)
- участником регионального проекта «Танец как средство эстетического развития детей (Танцевальная палитра)»
- участником муниципального проекта «Сетевое межведомственное взаимодействие по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста»
- Организован «Центр консультирования родителей и детей по педагогической системе Марии Монтессори»
- Организован консультационный центр предоставления методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
ПРОЕКТЫ:
- «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья»). Приказ-стаж.-пл.-по-ДБ-363
- «Танец как средство эстетического развития детей (Танцевальная палитра)»
- «Сетевое межведомственное взаимодействие по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста»