Опыт работы: «Формирование у детей дошкольного возраста основ дорожной грамотности средствами мультимедийных технологий». Хвостикова Е.А., воспитатель

Опыт работы: «Логопедическая сказка, как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений». Шконда С.С., учитель- логопед

Опыт работы: «Воспитание детей дошкольного возраста здорового образа жизни средствами познавательно- исследовательской деятельности». Шелякина Л. Б., воспитатель

«АКТУАЛЬНОСТЬ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ М.МОНТЕССОРИ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА» . Воспитатели: Шестак Н.М., Шевченко Л.С.

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Описательный рассказ об игрушке».(Ступак Л.А.)

«Адаптация ребёнка к детскому саду». (Коробейникова Е. В. воспитатель).

«РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ». (Коробейникова Е. В. воспитатель).

Доклад по теме «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ ». (Коробейникова Е. В. воспитатель).

Консультация для родителей «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК». (Коробейникова Е. В. воспитатель).

Шпаргалки для родителей. (Хвостикова Е. А. воспитатель).

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская «. (Шконда Елена Сергеевна, воспитатель).

Подготовка ребенка к школе. (Степанченко Галина Васильевна, педагог- психолог).

Адаптация ребенка в детском саду. (Савина Лидия Александровна, воспитатель)

Безопасность ребенка дома. (Савина Лидия Александровна, воспитатель)

«Закаливание детей в детском саду и дома». (Савина Лидия Александровна, воспитатель)

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет». (Савина Лидия Александровна, воспитатель)

НОД по познавательно-исследовательской деятельности. «Веселые математики». (Савина Лидия Александровна, воспитатель)

ПРАЗДНИК «МИР ДЕТСТВА!». (Кузнецова Людмила Александровна, воспитатель).

Влияние движений пальцев на развитие речи (Шконда С. С. , учитель — логопед)

Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка (Острякова Е. А., инструктор по физической культуре)

Формирование позитивного принятия ребенком себя как представителя определенного пола на занятиях по физкультуре. (Острякова Е. А., инструктор по физической культуре)