Опыт работы: «Логопедическая сказка, как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений». Шконда С.С., учитель- логопед
«Адаптация ребёнка к детскому саду». (Коробейникова Е. В. воспитатель).
«РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ». (Коробейникова Е. В. воспитатель).
Доклад по теме «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ ». (Коробейникова Е. В. воспитатель).
Консультация для родителей «ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК». (Коробейникова Е. В. воспитатель).
Шпаргалки для родителей. (Хвостикова Е. А. воспитатель).
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская «. (Шконда Елена Сергеевна, воспитатель).
Подготовка ребенка к школе. (Степанченко Галина Васильевна, педагог- психолог).
Адаптация ребенка в детском саду. (Савина Лидия Александровна, воспитатель)
Безопасность ребенка дома. (Савина Лидия Александровна, воспитатель)
«Закаливание детей в детском саду и дома». (Савина Лидия Александровна, воспитатель)
НОД по познавательно-исследовательской деятельности. «Веселые математики». (Савина Лидия Александровна, воспитатель)
ПРАЗДНИК «МИР ДЕТСТВА!». (Кузнецова Людмила Александровна, воспитатель).
Влияние движений пальцев на развитие речи (Шконда С. С. , учитель — логопед)
Формирование позитивного принятия ребенком себя как представителя определенного пола на занятиях по физкультуре. (Острякова Е. А., инструктор по физической культуре)